Железная дорога - зона повышенной опасности

f_18301418

Руководство Куровской дистанции пути сообщает, что в период с 10 августа 2015 года по 10 сентября 2015 года на дистанции проводится месячник «Железная дорога — зона повышенной опасности» в преддверии начала учебного года в целях предупреждения травматизма граждан. В нашем поселении имеется большая железнодорожная станция Ильинский Погост с большой грузонапряженностью. 

plakat zd_4

Железная дорога всегда считалась зоной повышенной опасности. Люди часто становятся жертвами своей беспечности и невнимательности. Как бы ни было прискорбно, но ошибки людей, попавших под колеса локомотива или вагона, исправить нельзя. Бесперебойно, круглые сутки идут по железнодорожной магистрали пассажирские и грузовые поезда. Скорость движения поездов достигает до 140 километров в час и поэтому остановить идущий состав, предотвратить наезд мгновенно невозможно.

image020 4

На протяжении многих лет основной причиной травмирования людей на железнодорожном транспорте остается наезд подвижного состава. Практически каждый эпизод стал следствием халатного, а иначе не назовешь, отношения к своей жизни: кому-то лень воспользоваться пешеходным мостом или дождаться прохождения приближающегося поезда; кто-то «прогуливался» по железнодорожному пути, словно по тротуару; катался на платформе на роликах или скейтборде; спрыгнул с платформы ради экономии времени…

aaa11

Никакому объяснению не поддается увлечение подростков так называемым «зацепингом» — катанием на автосцепке хвостового вагона электропоезда либо на крыше вагонов. Не трудно догадаться, чем заканчиваются такие увлечения. По результатам расследования таких случаев выяснилось, что возраст травмированных по этой причине составляет от 11 до 16 лет. Особое внимание заслуживают случаи травмирования граждан электротоком. Напряжение в контактном проводе составляет 27500 В. Чтобы получить смертельный ожог, достаточно приблизиться к контактному проводу на расстояние 2 м. Все вагоны, стоящие на путях под контактным проводом, уже являются зоной повышенной опасности, и подниматься на крышу вагонов — значит подвергать себя смертельной опасности. 

Железная дорога не прощает ошибок. Погибших, к сожалению, не вернуть, но давайте не допустим другой беды, предотвратим боль и слезы близких нам людей.