ГУ-Управление ПФР № 24 по Москве и МО приглашает работодателей к электронному взаимодействию для назначения пенсий сотрудникам

« Назад

ГУ-Управление ПФР № 24 по Москве и МО приглашает работодателей к электронному взаимодействию для назначения пенсий сотрудникам 14.02.2018 15:16

ГУ-Управление ПФР № 24 по г. Москве и МО заключает с работодателями соглашения об электронном информационном взаимодействии по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год.

Благодаря этому у работодателей (кадровых служб организаций) есть возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки, пакеты документов), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.

Предоставление документов для назначения пенсии «от работодателя» освобождает уходящих на пенсию сотрудников от необходимости самостоятельно собирать  документы, запрашивать недостающие или не соответствующие требованиям документы, например,  из архивных организаций  для подтверждения стажа, и других данных.

Специалисты Пенсионного фонда имеют возможность заблаговременно оценить документы, запросить недостающие и сформировать макет пенсионного дела, который по тем же электронным каналам направляется для согласования уходящему на пенсию сотруднику. Если макет одобрен, то за месяц до даты выхода на пенсию по тем же  электронным каналам с письменного разрешения сотрудника к нам направляется   заявление на назначение страховой пенсии  и заявление о способе ее доставки. Такое заблаговременное электронное взаимодействие «через работодателя» позволяет обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию граждан и своевременно, в полном объеме назначать им пенсию.

Образец Соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и  Программа формирования пакета документов в электронном виде, направляемых в территориальный орган ПФР, по заблаговременной работе с гражданами, выходящими на пенсию в ближайшие 12 месяцев,  размещены  на официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» подраздел «Страхователям» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~strahovateljam/ .

 

Заместитель начальника Управления   А.Я. Ефимова