ГУ - Управление ПФР № 24 по г. Москве и Московской области обеспечивает доступность объектов и услуг инвалидам и маломобильным группам населения

« Назад

ГУ - Управление ПФР № 24 по г. Москве и Московской области обеспечивает доступность объектов и услуг инвалидам и маломобильным группам населения 28.06.2016 13:31

В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», направленной на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения, ГУ-Управление ПФР № 24 по г. Москве и Московской области (далее Управление) в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.      

Напомним, Управление работает  с  более, чем 17,8 тыс.  инвалидами г.Орехово-Зуево и Орехово-Зуевского района.

За период с 2008 по 2015 годы Управлением,  были проведены работы для обеспечения беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями в клиентские службы и помещения административного здания Управления: обозначены места в клиентских службах для приема инвалидов и маломобильных групп населения; установлены звонки вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание. Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены  таблички с надписями шрифтом Брайля. Для слабослышащих граждан установлены индукционные панели для передачи информации на слуховой аппарат. Для автотранспорта инвалидов оборудованы парковочные места с обозначением специальных дорожных разметок. Кроме того, для инвалидов-колясочников установлен в клиентской службе г.Куровское  лестничный подъемник.     

Необходимо отметить, что все планируемые и предстоящие работы по ремонту, перепланировке и оборудованию помещений проводятся с учетом пожеланий общественных организаций ветеранов, инвалидов, многодетных семей и маломобильных групп граждан на общественных слушаниях, которые в обязательном порядке организует  Отделение ПФР по г. Москве и Московской области и Управление. В рамках общественных слушаний граждане высказывают пожелания по проекту ремонта или реконструкции, оценивают его. Без одобрения общественности реализация проекта не начинается.     

Большое значение Пенсионный фонд Российской Федерации придает развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями. Сегодня официальный сайт ПФР http://www.pfrf.ru/предоставляет гражданам возможности записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, рассчитать свою будущую пенсию на пенсионном калькуляторе, для страхователей сформировать платежный документ. В Личном кабинете гражданина https://es.pfrf.ru/сегодня можно подать заявление на назначение страховой пенсии (а также пенсии по гособеспечению и накопительной) и выбрать способ ее доставки, подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета. В ближайшей перспективе для жителей Москвы и Московской области на официальном сайте ПФР будут открыты возможности обращения с материнским (семейным) капиталом: можно будет подать заявление на выдачу государственного сертификата на МСК, распорядиться им, получить информацию или заказать справку о размере (остатке) МСК. Все услуги и сервисы, предоставляемые Пенсионным фондом России в электронном виде, объединены в единый портал на официальном сайте ПФР по адресу https://es.pfrf.ru . Для удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.      

У официального сайта ПФР существует специальная версия для людей с ослабленным зрением, которая имеет специальные настройки. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

В постоянном режиме Управлением проводится обучение (инструктирование) работников, осуществляющих предоставление услуг инвалидам. В клиентских службах в целом создаются комфортные условия приема и  обслуживания граждан: оборудованные залы ожидания, электронная очередь с информированием, квалифицированные сотрудники, современные технологии. Администратор зала даст необходимую консультацию, поможет получить талон и проводит к нужному специалисту.     

Прием посетителей осуществляется клиентскими службами Управления по адресу: г.Орехово-Зуево, Центральный б-р, д. 2 и г. Куровское, ул.Советская, д.105, 3 этаж с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45.  

Зам. начальникаУправления Л.В. Зилотова