Татьяна Витушева: количество просрочек ответов по «Доброделу»продолжает снижаться

« Назад

Татьяна Витушева: количество просрочек ответов по «Доброделу»продолжает снижаться 14.02.2017 07:04

Главный государственный административно-технический инспектор Московской области отмечает снижение количества просрочек на фоне уменьшения количества жалоб в «Добродел».

- За неделю с портала «Добродел» в Госадмтехнадзор Московской области поступило и рассмотрено более 4,9 тысяч проектов ответов на обращения граждан. На прошлой неделе количество поступивших проектов составляло почти 6 тысяч. При подготовке ответов, органами власти муниципальных образований в 236 случаях нарушены сроки, отведенные на подготовку ответов. Для сравнения, на прошлой неделе был просрочен 281 ответ. Таким образом, за неделю наблюдается снижение на 15%, - отметила Татьяна Витушева.

Руководитель областного Госадмтехнадзора также напомнила, что на прошлой неделе этот показатель уже снизился на 35%. Это говорит о возросшей дисциплинированности муниципальных властей.

- Вместе с тем, на одном уровне остается показатель некачественно подготовленных ответов. На прошедшей неделе сотрудниками Госадмтехнадзора для отправки в адрес заявителей было согласовано 4,6 тысяч проектов, на доработку в муниципалитеты отправлено 257 ответов, что составляет 6% от поступивших обращений. На прошлой неделе этот показатель также был равен 6% - уточнила Витушева.

Она перечислила основные направления жалоб, которые были решены на минувшей неделе:

- Осуществлена уборка от снега 628 дворов, очищены от снега и наледи 491 тротуар и 124 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 212 проблемных участков, ликвидированы 79 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 41 нарушение графика вывоза отходов, демонтировано 40 самовольно установленных ограждения, 3 самовольно поставленных гаража и 9 бесхозных автомобилей, - перечислила Витушева.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено более 26 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.